Как зарабатывать больше?
Преподаватель за 5$ или 50$
Среди огромного количества преподавателей, которые встречаются в нашей жизни, находятся те, кто остаются в сердце и по-настоящему меняют наше мировоззрение. Такие преподаватели вдохновляют, заставляют поверить в себя и мотивируют стать лучше.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/89543c4e57bf5fbbf5c436fc1c0010ac.jpg/s/s1200x/a/58877/sc/281)
Давайте вместе представим такого человека — идеального преподавателя. Это эксперт, чьему мнению мы доверяем. Он внимателен к нам, нашим интересам, нашим событиям в жизни. Идеальный преподаватель помогает ставить правильные цели и подсказывает, как быстрее их достичь. Он постоянно дает фидбек, анализирует сильные и слабые стороны, понимает, что именно лучше поменять и корректирует ход обучения.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/fd892ddec53369f27120e51e7f11874b.jpg/s/s1200x/a/58877/sc/157)
Идеальный преподаватель — это человек, который постоянно развивается. Он интересен в общении, хорошо выглядит. При встрече с учениками у него всегда хорошее настроение. Сейчас в голову наверняка пришли еще пара-тройка важных пунктов идеального преподавателя.
А теперь давайте оценим его труд в денежном эквиваленте. Хороший преподаватель — всегда дорогой преподаватель? Нет, не обязательно. Неуверенный в себе преподаватель принимает низкую оплату за свой труд. Неуверенность не позволяет ему назначать свою, более высокую ставку. Окружающая среда диктует общепризнанные правила работы рынка. Но мы разве стремимся к общему среднему показателю?
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/91d35412984909746172d6576c24eb9f.jpg/s/s1200x/a/58877/sc/442)
Как стать высокооплачиваемым преподавателем? Для оценки своего потенциала мы предлагаем пройти небольшой опрос. Отвечай на вопросы честно и объективно. Если вы еще не преподаете — представьте себя в будущем.
1) Чем я уникален как преподаватель? Или я просто считаю себя хорошим?
2) Какой мой положительный опыт? Имею ли я достижения в качестве преподавателя?
3) Почему за мой труд студент должен платить хорошо?
4) Ставлю ли я понятную цель для нового ученика, когда он рассказывает мне о своих задачах?
5) Какова статистика достижения целей моих студентов?
6) Корректирую ли я программу, заметив, что студент не справляется?
7) Иду ли я в ногу со временем, изучаю ли современные методики, технологии и инструменты?
8) Сколько времени говорит на моих занятиях студент, а не я?
9) Получаю ли я удовольствие от своей работы?
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7ccfecc8de12ad93666e0a8721d4d794.jpg/s/s1200x/a/58877/sc/301)
Думаю, эти 10 пунктов заставили тебя задуматься и о своей карьере, и о профессиональном росте. А чтобы найти мотивацию к саморазвитию, предлагаю ответить на еще один последний вопрос: Какой средний заработок преподавателя в твоем окружении и на сколько ты готов быть выше рынка? (при условии наличия нужных компетенций).
За что ученики готовы платить дорого?
— за мотивацию и поддержку
— за качественные знания
— за персональный подход
— за свой РЕЗУЛЬТАТ
— за уникальность
— за атмосферу на занятии.
Вижу, у вас уже загорелись глаза? Наше сообщество iTeach — это объединение крутых преподавателей, шагающих в ногу со временем.
![](https://fs16.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/58877/sc/271/h/20d71a15aa5a23f6c0af4f78b68d22ea.gif)
И знаете... Если вы здесь и ищете профессионального развития - это уже значит, что вы можете стать классным преподавателем! Мы верим в вас и поможем добиться успеха.
ИП Каширина А.С.
УНП: 192679625
linguagym.by